Lacoste
Кто лучше всего поймет то, что нужно спортсмену, если не сам спортсмен? Возможно это и стало причиной успеха Рене Лакоста, закончившего свою спортивную карьеру и ставшего владельцем трикотажной компании. Именно тренировки дали ему правильное представление о том, какой должна быть удобная одежда и обувь, получившая название Lacoste.
Сейчас марка выпускает одежду и обувь для занятий спортом и повседневной жизни. Знаменитый логотип в виде зеленого крокодила стал культовым как для модных трендсеттеров, так и для людей, ценящих вещи вне времени. Чаще всего поклонниками бренда становятся мужчины и женщины, для которых стиль — больше, чем просто слово из пяти букв. Среди них много известных личностей — музыкантов, актеров, блогеров.
Популярность бренда настолько высока, что каждую секунду кто-то становится счастливым обладателем двух вещей марки: именно такую информацию предоставляет статистический центр Lacoste.
Один из секретов такой популярности — приверженность стилю преппи, отождествляющему великолепные манеры, интеллигентность и хороший вкус. Одежда и обувь этого стиля аккуратна, опрятна и означает нацеленность на успех.
Сегодня Lacoste — это современные повседневные силуэты, воплощение теннисного наследия и спортивный минимализм.С ее помощью человек демонстрирует собственную амбициозность, деловитость и уверенность в себе.