StepClub – клуб ценителей хорошей обуви в Омске
Лучшие мировые бренды. 100% гарантия подлинности

+7 (3812) 79 00 90
Войти

Информация о возврате и обмене

Вернуть товар или обменять его на аналогичный товар равной или другой стоимости покупатели могут в соответствии с правилами ниже, разработанными в соответствии с действующим Законодательством РФ* и внутренней политикой магазинов StepClub.

1. Обмен:

Вы можете оформить обмен на любой другой товар с нашего сайта в течение 30 дней с момента получения заказа. Для этого оформите новый заказ, не оплачивайте его, в комментарии укажите “Обмен” — наши продавцы-консультанты свяжутся с Вами и помогут все оформить.

* В соответствии с положениями Закона РФ от 07 февраля 1992 г № 2300-1 (в редакции от 11 июня 2021 г) «О Защите прав потребителей» далее Закона, а также, в соответствии с внутренней политикой магазинов StepClub, покупателям предоставляется возможность обменять (но не вернуть) непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар, если приобретенный товар не подошел покупателю по форме, габаритам, фасону, расцветке или размеру в течение 14 дней, не считая дня его покупки.

1.1. Условия обмена:

- Товар должен быть приобретен на сайте StepClub.ru.

- Товар должен находится в идеальном состоянии (не был в употреблении, не подвергался стирке, не подгонялся по фигуре, содержит внутренние этикетки и ярлыки, не подвергался обработке средствами по уходу за обувью (профилактика подошвы и прочее).

- Промо-коды и скидки на обменный заказ не распространяются. Все накопленные бонусы будут пересчитаны согласно товару, на который была обменена покупка.

- Если вам не подошла купленная вещь по размеру, Вы можете обменять ее на другой размер при условии, что он есть в наличии. В этом случае, обмен производится по стоимости действующей на момент покупки.

- Наличие кассового чека и документа, удостоверяющего личность.

2. Возврат:

2.1 Возврат товара надлежащего качества:

Товар можно вернуть в течение 30 календарных дней после получения заказа. Если Вы оформляли заказ не в городе Омске, в посылке у вас будет накладная — она понадобится для оформления возврата.

1 — В табличной части укажите: Количество вещей и в графе "Код Причины" заполните код причины возврата (причин может быть несколько). Если нужен новый бланк, скачайте его ЗДЕСЬ, укажите товары вручную. Распечатать на одном листе, печать с двух сторон.

2 — Вложите заявление в посылку. Обязательно сфотографируйте заявление и отправьте его нам на почту step@stepclub.ru, чтобы мы могли обработать возврат как можно скорее.

3 — Пожалуйста, сохраняйте все курьерские накладные пока мы не отправили Вам подтверждение, что Ваш возврат был принят и обработан. Обратная пересылка может занять от 2 до 10 рабочих дней (в зависимости от Вашего региона). Мы пришлем Вам подтверждение на электронную почту, как только посылка будет принята на нашем складе.

2.2 Возврат товара ненадлежащего качества:

Возвратить товар в рамках действия гарантийного срока можно в том случае, если в процессе использования обнаружено, что он бракованный/имеет дефект. В этом случае покупатель вправе рассчитывать на:

- Обмен товара на аналогичный;

- Обмен некачественного товара на иной товар с перерасчетом стоимости покупки;

- Уменьшение стоимости товара ввиду выявленных бракованных элементов;

- Гарантийный ремонт;

- Выплата определенной денежной суммы на самостоятельный ремонт;

- Возврат полной стоимости товара взамен на его возврат продавцу.

Гарантийный срок на товары, реализуемые в розницу в магазинах StepClub, если такой срок не установлен изготовителем товара, устанавливается продолжительностью 1 (один) месяц.

Обращаем Ваше внимание:

! Не подлежит возврату товар, который обладает индивидуальными свойствами (изготовленный под заказ по индивидуальным размерам, индивидуальной покраской, с гравировкой, иное).

! Гарантия не распространяется на сменные детали и детали, требующие мелкого ремонта (стельки, шнурки, набойки, профилактику, фурнитуру, замки, пряжки, декоративные элементы и прочее).

! При возникновении сомнений или спора о наличии и/или причинах возникновения недостатков товара продавец проводит экспертизу товара за свой счет.

3. Обмен или возврат товаров, купленных дистанционным способом

Возврат товара возможен при соблюдении следующих условий: сохранение товарного вида купленной вещи; в том числе упаковки; этикеток и других элементов, переданных покупателю продавцом; чек; выписка по банковскому счету или иные доказательства, подтверждающие факт оплаты.

Не подлежит возврату товар, который обладает индивидуальными свойствами (изготовленный под заказ по индивидуальным размерам, индивидуальной покраской, с гравировкой, иное).

Возврат товара происходит лично по адресу магазина, где был приобретен товар. Список магазинов или курьерской службой (иной службой доставки) по усоответствующему адресу.

При возврате товара с недостатками (бракованного, гарантийного товара в случае недостатков) к товару прикладывается претензия с указанием выявленных недостатков и требований:

- соразмерного уменьшения покупной цены;

- безвозмездного устранения недостатков товара;

- возмещения расходов на их исправление;

или иных требований, аналогичных требованиям, предъявляемым в такого рода случаях при торговле через обычные магазины.

! Вышеуказанные правила касательно гарантийного срока распространяются также на товары, проданные дистанционным способом.